Архив новостей - Войсковская СШ
Дополнительно

Архив новостей

09.05.2022

Велопоход "По местам памяти"

7 мая ребята нашей школы в составе 14 человек выехали на велосипедах на турбазу "Бучемль -3". Устроились, расположились, поиграли, поели, байки у костра порассказывали... и спать пошли.

8 мая с утра нас дождик припугнул, но мы не испугались и в поход собрались. На велосипеды сели и поехали... Приехали в д. Николаево: почтили память погибших в Великую Отечественную войну и ознакомились с информацией о Церкви Параскевы-Пятницы.

Далее по всем правилам дорожного движения проехали через г. Каменец. Там остановились у Братской могилы советских воинов и партизан, у памятника Пивненко П.Я.

Выехав из г. Каменец поехали в сторону д. Чемери. По пути устроили привал. Потом остановились у памятника солдатам, освобождавшим Каменецкий район. Познакомились с историей Церкви Покрова Святой Богородицы.

Далее наш маршрут проходил через д. Дворцы в д. Лески.
Ребята оценили красоту и символичность мемориала.

Обратная наша дорога проходила по лесной дороге через д. Чернаки, перед д. Новицковичи сделали привал. А дальше без остановок через д. Новицковичи, Замосты и д. Николаево благополучно вернулись в Бучемль-3. Уставшие, полные впечатлений и очень довольные тем, что оказывается... два раза шёл дождь, а нас ни разу не намочил! Снова сидели у костра, обсуждали наше путешествие.

9 мая нужно было успеть на митинг. Поэтому проснулись, позавтракали, собрались и выехали домой.