В рамках недели финансовой грамотности 21 марта в школе прошли единые информационные часы "Финансы и их роль в жизни общества":
Целью проведения мероприятий по финансовой грамотности является оказание помощи учащимся изучить правила финансового поведения и больше узнать о том, как зарабатываются, тратятся и сберегаются деньги, какие существуют возможности получения дохода, как научиться принимать правильные финансовые решения, как разумное отношение к деньгам способствует реализации планов и обеспечению финансовой безопасности и благополучия.
Ребята 4 класса вспомнили: что такое финансовая грамотность, что можно купить за деньги , а что нельзя. Рассматривали ситуации "Доход-расход", решали задачи. В ходе проведения информационного часа учащиеся разгадывали кроссворды, загадки, ребусы. Размышляли ,на что могли бы взять кредит персонажи из сказок.
Учащиеся 3 класса так же вспоминали, что они знают о финансах. Побеседовали о правильном отношении к деньгам. Определяли как потратить грамотно, как сэкономить, как накопить на мечту. На примере сказок, учащиеся поговорили о сказочных героях, кот. тратили свои финансы, не правильно распределяли свои доходы.
Для учащихся 6 - 7 классов провели беседу о роли финансов в жизни общества, а также игру "Где финансовая логика?". В ходе мероприятий ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов, в конкурсе "Русские пословицы" (задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: "деньги или другие "денежные знаки»).